Ежедневно в UiPservice обращаются десятки клиентов. И практически каждый раз мы сталкиваемся с одним и тем же: просим отключить или снять пароли в iPhone, iPad, iPod и Mac. В большинстве случаев люди воспринимают эту просьбу с пониманием, но есть и такие клиенты, которые беспокоятся о сохранности своих данных, на что имеют полное право. Ниже мы объясним, для чего нам нужен доступ к девайсу и как лучше подготовить своё устройство для ремонта в нашем сервисном центре. На нашем сайте ремонт iphone в Москве на дому не дорого.
С одной стороны все логично. На ваших устройствах полно личной информации: записная книга, сообщения, фотографии, банковские счета, приложения с финансовой информацией, статистикой, музыкой (да, есть люди, которые стыдятся своих музыкальных вкусов) и прочее. Вся эта информация конфиденциальна; ее нужно хранить от посторонних глаз.
С другой стороны, клиент приходит к нам для решения проблемы с устройством. Мы знаем как помочь, но, чтобы это сделать, необходимо получить:
полный доступ к устройству;
максимум полезной информации о проблеме;
Если со вторым пунктом не возникает проблем, то с первым бывают недоразумения. В понимании подавляющего большинства клиентов, для ремонта iPhone, iPad, iPod и Mac не нужно получать доступ к самому устройству. Когда же мы убеждаем в обратном, людей это вводит в ступор.
Итак, в своей работе, мы вмешиваемся в конструкцию аппарата: меняем шлейфы, перепаиваем микросхемы, вычищаем грязь, меняем крышки, дисплейные модули и многое другое. Все эти действия приводят к нарушению целостности гаджета.
Чтобы клиент остался доволен результатом ремонта, по окончании работ мы проводим тесты каждого девайса. Это делается, чтобы убедиться в сохранении функциональности и корректной работе гаджета.
Например: после замены экрана в iPhone нам нужно проверить работу фронтальной камеры, голосового динамика, фронтального микрофона, датчика приближения и работу кнопки Home. Все эти компоненты смежные и при подобном ремонте они переносятся со старого дисплейного модуля на новый. Если iPhone защищен паролем, мы этого сделать не сможем. Именно по этой причине, не по какой другой, перед приемом аппарата в ремонт, мы просим оставить пароль.