Еще несколько лет назад для успешного проведения маркетинговых мероприятий на местах продаж было достаточно поставить простенькую промо-стойку и пригласить пару симпатичных молоденьких девушек. Большинство розничных точек были настолько невзрачны, что каждое такое промо становилось настоящим событием.
Постепенно западные ритейлеры завезли в Россию моду на красивый и стильный дизайн торгового зала. К рекламным материалам для оформления мест продаж стали предъявляться повышенные требования с точки зрения дизайна, интерактива, интересных конструктивных решений. Теперь, чтобы войти в розницу, необходимо предложить сетям что-то действительно интересное, нечто, что впишется в текущие стандарты или будет опережать их.
Что такое оформление мест продаж
Оформление мест продаж — комплекс мероприятий, который позволяет привлечь дополнительное внимание покупателей к торговой точке и повысить продажи! Об этом наша статья.
Итак POSM. Оформление мест продаж — что делает торговую точку успешной
Если не говорить о товарах первой необходимости, то при выборе товара или торговой точки покупатель ориентируется не только и не столько на количественные показатели. Значительно больше внимания покупатели уделяют качеству эмоционального контакта, дизайну, идеям и эмоциям, которые предлагаются в процессе покупки.
Высокая конкуренция и переизбыток товаров меняют приоритеты покупателей. Покупателю необходимо предложить не товар, а возможности, впечатления и инструменты для решения актуальных проблем. Это утверждает лучший международный опыт.