паг 14 гост

Изделия производятся из композиционного материала, подключающего трудный бетон, вяжущие составляющие, качественную сталь и иные составляющие. Они не утрачивают эксплуатационных качеств под действием сильных механических нагрузок, значимого перепада температур и иных неблагоприятных моментов находящейся вокруг среды. Они имеют все шансы эксплуатироваться в том числе и в строгих критериях Севера, например как готовы выдерживать температуры до – 60 ?C.

Продукция для дорожных покрытий с высочайшимивысокими прочностными чертами стоит значимо дороже в сопоставлении с другими обликами ЖБИ. Впрочем, стоимость абсолютно оправдывает технико-эксплуатационные характеристики. К примеру, аэродромные сборные системы не деформируются в направление десятков лет, в следствие этого покрытия имеют все шансы быть демонтированы, а долговечные железобетонные составляющие применяться вторично. Все облики изделий, выпускаемые нашим заводом ЖБИ, владеют сертификатами и паспортами. Для обрамления дорожных полотен и земель у нас возможно еще купить бортовые камешки по ГОСТу 6665-91.Аутентичный стереотип распространяется на сначала интенсивные железобетонные плиты ПАГ-14 объемами в проекте 6´2 м и шириной 14 см, изготовляемые из томного бетона и предназначенные для прибора сборных аэродромных покрытий, и уточняет систему обозначенных плит.

1. Конфигурация плит — по ГОСТ 25912.0.

2. Технические характеристики паг 14 гост
плит приведены в табл. 1.

3. Плиты обязаны удовлетворять всем притязаниям ГОСТ 25912.0 и истинного эталона.

4. Армирование плит с напрягаемой продольной арматурой поперечником 14 мм надлежит отвечать приведенному на дьявол. 1, плит с напрягаемой продольной арматурой поперечником 12 мм — на дьявол. 2.

5. Верхние и нижние арматурные сетки С1 идет по стопам укреплять скобами К1 (поз. 16).

Средние сетки С2 закрепляют методом переплетения с напрягаемой продольной арматурой (сеч. 3 — 3) или же скобами К4 поперечником 3 мм, устанавливаемыми по длине сетки сквозь 100 см и в 3 ряда по ее ширине сквозь 80 см.

6. Номинальная толщина защитного слоя бетона до арматуры:

32 мм — для нижней и верхней напрягаемой продольной арматуры;

23 мм — для стержней сетки С1;

27 мм — для стержней сетки С2.