промопродукция

dono.su

Рост конкуренции на всех без исключения рынках приводит к тому, что маркетологи стремятся найти новые способы продвижения товаров. Сегодня реклама все больше использует скрытые и нестандартные способы воздействия на потребителя. В результате поисков новых методов продвижения появляется такой вид рекламы, как BTL, т. е. непрямая реклама, к которой относятся и промо-акции. Что такое промо-акции? Как их проводить? И какие их виды существуют? Обо всем этом мы расскажем в нашей статье. Понятие Итак, нас интересуют промо-акции. Что такое промопродукция , объяснять, наверное, не нужно, а вот что значит «промо»? В переводе с английского это слово означает… «рекламный». Проще некуда, не правда ли? И все же предлагаем вам немного углубиться в дебри маркетинга и определиться с понятием продвижения товара. Под данным термином понимается ансамбль мер по доведению до покупателя инфы о превосходстве и плюсах что или же другой багаж (услуги, марки, производителя) и стимулирование к совершению приобретения. Главным инвентарем продвижения считается реклама. Она случается ровная медийная (ATL), к которой мы все пристрастились: теле- и радиоролики, щиты на улицах мегаполиса и т. д. Но покупатель все меньше откликается на эти методы рекламирования, и назревает надобность выдумывать свежие варианты донесения рекламной инфы до населения. Например бывает замечена непрямая, сокрытая реклама, или же BTL, к которой и относятся промо-акции. Под ними понимаются неординарные воздействия по донесению сведений о товаре до покупателя. Конечный вовлекается в процесс получения инфы и нередко в том числе и не отмечает маркетингового нрава сообщения или же лицезреет в нем вспомогательную выгоду и в следствие этого воспринимает заключение принять роль в данном действии.